Zahav.ru - Израильский портал   Главная Кулинария  О проекте | 9 Января 
 
 
Новый Год!
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: гамбургер
Английская кухня Рецепты картофельных салатов Китайская кухня
 КАЛОРИЙНАЯ ДИЕТА ПРИВОДИТ К РОЖДЕНИЮ МАЛЬЧИКОВ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Ученые обнаружили, что употребление женщиной большого количество калорий во время зачатия ребенка может повлиять на пол ребенка.

Британские ученые провели исследование, в котором участвовало более 740 женщин. Результат показал, что калорийная диета во время зачатия и регулярное употребление завтрака увеличивает шансы родить мальчика.

Также они заявили, что исследование объясняет, что при повсеместном стремлении к сокращению калорий это объясняет почему рождаемость мальчиков в развитых странах падает.

Исследование, проведенное университетами Экзетера и Оксфорда, описано в журнале Биологических наук Королевского научного общества.

Исследователи попросили 740 беременных участниц предоставить информацию о привычках в питании до беременности и на ранних стадиях беременности. Таким образом они выяснили, что 56% женщин, поглощавших большое количество калорий незадолго до зачатия, родили мальчиков, по сравнению с 45% женщин на низкокалорийной диете.

Женщины, у которых родились мальчики, также скорее всего ели продукты с большим количеством питательных веществ, включая калий, кальций и витамины С, Е и B12. Также они ели сухие завтраки.

За последние 40 лет количество мальчиков, родившихся в индустриальных странах медленно, но сокращается. Предущие исследования показали, что жители развитых стран все больше переходят на низкожировые и низкокалорийные диеты, и также чаще пропускают завтрак.

Доктор Аллан Пейси, специалист по рождаемости из Университета Шеффилда, призвал женщин относиться к беременности ответственно и не голодать, пытаясь повлиять на пол своего ребенка. "Усследования, проведенные на животных, показали, что диета во время беременности может оказать влияние на здоровье потомства на всю последующую жизнь. Поэтому важно, чтобы мать правильно питалась во время зачатия и в течение всей беременности".

Смотрите также

Правильная диета во время беременности влияет на жизнь ребенка
Мороженое поможет забеременеть
Шоколад помогает родиться счастливым людям

24 апреля 2008


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru